454129 г. Челябинск,
ул. Новороссийская, д. 88, офис 2
Логотип ПИ1
Пром-Инжиниринг
Полный спектр услуг по охране труда и пожарной безопасности.
с 8:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Главная/Охрана труда/Аутсорсинг по охране труда

Аутсорсинг по охране труда

ООО "Пром-Инжиниринг"
attestacziiya-rostehnadzora-1

 Руководитель предприятия обязан обеспечить соблюдение норм охраны труда в соответствии с действующим законодательством. Это вопросу не всегда уделяют достаточно внимания. Он, как правило, понимается, при посещении сотрудниками Государственной инспекции охраны труда, на которую возложены функции надзора. Часто такая проверка заканчивается штрафом со стороны контролирующих органов. Чтобы исключить такую ситуацию, руководитель предприятия может включить в штат выделенного специалиста по ОТ или привлечь его в формате аутсорсинга.

 В первом случае его необходимо тратить время и силы на поиск специалиста соответствующей квалификации, его обучение, проведение аттестаций, что требует дополнительный финансовых расходов. Во втором случае он получает за невысокую плату хорошо подготовленного специалиста, которые решит все задачи по ОТ на предприятии.

Эффективная организация Охраны труда

Многие компании России, независимости от масштабов и направления бизнеса, организовывают охрану труда, привлекая специалистов на аутсорсинге, так как такой формат дает ряд преимуществ.
logotip_pi_2
Получение в распоряжение специалиста высокого уровня, который предоставляет качественные услуги в сфере ОТ.
logotip_pi_2
Экономия на содержании и обучении штатного специалиста, организации рабочего места для него, выплат зарплаты, налогов, отсутствие расходов на обучение и др.
logotip_pi_2
Контролирующие органы не будут иметь вопросов к организации охраны труда на предприятии, любые вопросы решает компания-аутсорсер.
logotip_pi_2
У руководителя  или ответственного сотрудника за ОТ  будет больше времени для того, чтобы сконцентрироваться на своих должностных и функциональных обязанностях.
ohrana_truda
Для работы отдела по охране труда потребуется не только наличие офисной площади, но и другие материальные ресурсы: компьютеры, оргтехника, дорогостоящее программное обеспечение, канцелярские товары и прочие необходимые для работы инструменты.

При выполнении работы ставим для себя задачи:

  • добиться соблюдения правил охраны труда;
  • предупредить травматизм на производстве;
  • улучшить условия трудовой деятельности;
  • обеспечить сохранность здоровья и жизни служащих.

 Если сравнить затраты на создание дополнительного рабочего места специалиста по охране труда с оплатой услуг аутсорсинга, то выгода окажется у сторонних фирм-исполнителей. Это связано с тем, что созданная на вашем предприятии структура по охране труда требует постоянных выплат не только заработной платы, но и отчислений в ПФР, ФСС, налоговую и внебюджетные фонды. В то время как оплата услуг аутсорсига относится к статье прямых расходов предприятия и позволяет уменьшить налогооблагаемую базу. Сюда же можно отнести и отсутствие необходимости оплаты больничных и отпусков инженеру по охране труда.

 При работе по аутсорсингу вы избавляете себя или отдел кадров от необходимости искать квалифицированных работников для создания собственного подразделения по охране труда. К слову сказать, сделать это достаточно трудно, ведь охрана труда – это сложная разноплановая деятельность, которая подвержена изменениям.

В рамках аутсорсинга по охране труда вы получаете следующие виды услуг:

  1. 1
    Анализ и корректировка действующей внутренней документации по охране труда (при ее наличии).
  2. 2

    Разработка полного пакета документации в соответствии с требованиями законодательства РФ (при необходимости).

  3. 3

    Регулярное обновление внутренних инструкций по охране труда и иной документации.

  4. 4

    Проведение инструктажей (вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, присвоение первой группы по электробезопасности).

  5. 5

    Возможность проведения инструктажа дистанционным методом, с использованием своей дистанционной платформы (для удаленных сотрудников).

  6. 6

    Контроль сроков проведения инструктажей. Оформление и ведение журналов по охране труда.

  7. 7

    Организация и контроль обучения руководителей и персонала в лицензированном учебном центре.

  8. 8

    Организация и контроль медицинских осмотров и освидетельствований.

  9. 9

    Организация и контроль проведения Специальной Оценки Условий Труда (Аттестация рабочих мест).

  10. 10

    Подбор номенклатуры СИЗов согласно нормативных актов и СНИПов. Оформление и ведение документации по СИЗам.

  11. 11

    Оформление и расследование несчастных случаев, включая подбор и разработку сопутствующих документов.

  12. 12

    Взаимодействие с Государственной инспекцией по труду.

  13. 13

    Полная консультационная поддержка, как при текущей работе, так и при проверках. Своевременное информирования об изменениях в регламентирующих нормативных актах.

  14. 14

    Постоянный мониторинг изменений внутренних и внешних факторов, влияющих на охрану труда, с обеспечением оперативной реакции на них.

  15. 15

    Своевременное обеспечение клиента всеми законодательными актами и нормативными документами в сфере охраны труда, а также специализированными журналами.

  16. 16

    Контроль соблюдения охраны труда на предприятии и непосредственно сотрудниками на рабочих местах (составление акта).

  17. 17

    Представление интересов клиента в контролирующих органах.

specialis_po_ot
Получитe консультацию
Свяжемся с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
E-Mail *
 
Область ввода
 
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
График работы:
Прием звонков: с 8:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Телефоны:
Адрес:
454129 г. Челябинск
ул. Новороссийская, дом 88, офис 2
Соц. сети:
Почта:
ottb74@mail.ru
Оплата:
Mir
AlfaBank
Sber
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена