Кадровое делопроизводство

Документирование работы с персоналом является непростой задачей для многих работодателей. Важно подчеркнуть, что эта работа контролируется соответствующими государственными органами, а ошибки, допускаемые работодателем в данной области, приводят к немалым штрафам. Практически любой кадровый документ имеет юридическую (коммерческую) ценность. С помощью кадровых документов, используемых в качестве письменных доказательств, работодатель может доказать свою позицию в суде. Поэтому, прежде всего, следует правильно организовать работу с кадровой документацией, а при ведении этой документации необходимо хорошо ориентироваться в действующем трудовом законодательстве. 

Как  было сказано выше, сотрудники предприятия - это основа жизни организации, а, следовательно, при проверке в любом направлении, будь -то бухгалтерия (Налоговая инспекция), охрана труда (Государственная инспекция по охране труда)  или пожаробезопасность (ОГПН) и т.п.проверяют в обязательном порядке документы, в которых зафиксирована деятельность службы кадров.

В малых предприятиях зачастую вопросы кадрового делопроизводства ложатся на сотрудников, не имеющих опыта в данном деле. Типовые договоры и стандартные шаблоны документов частично могут помочь в делопроизводстве, но они не адаптированы под предприятия и не отражают последних изменений законодательства.

Работа нашей организации нацелена на помощь руководителю в  данной сфере деятельности организации.

Мы предлагаем следующий спектр услуг:

  • Начальный «Кадры с нуля» - Вы только начинаете работать, на оформление трудовых отношений просто нет времени, да зачастую в пылу объема дел этот вопрос вылетает из головы. Специалисты возьмут на себя решения этого вопроса, организуют, поставят на поток.
  • Проверочный «Проверка кадров» - Выуже существуете на рынке, но частоменяющееся Законодательство, уход кадрового работника, трудовая инспекция (угроза проверки, плановая прверка), нехватка человеческих ресурсов для организации отдела кадров ставит вопрос внутренней проверки, как один из основополагающих. Обычно грамотное решение этой задачи кажется порой руководителю невыполнимым. Специалисты с опытом более 5 лет минимизируют эту задачу.

В состав вышеуказанных услуг входят:

  1. Анализ кадрового документооборота в компании заказчика на предмет соответствия законодательству РФ.
  2. Составление отчета о состоянии  обязательных документов с перечнем ошибок и возможными последствиями, рекомендациями.
  3. Восстановление документооборота, разработка недостающей документации  (на основании согласованного плана Заказчика).
  • Абонентское обслуживание - передача специалистом организации, согласованных с Заказчиком функций кадрового документооборота на постоянной основе.
  • Консультационное обслуживание - оперативное информирование Заказчика об изменениях в Законодательстве РФ.

По всем вопросам

Телефоны: +7 351 7502562, +7 351 7503341, +7 351 7507307

E-mail: ottb74@mail.ru

или  раздел "Обратная связь"

Цены рассчитываться индивидуально для каждого клиента в зависимости от объема работ

Надеемся на плодотворное сотрудничество